г. Москва, ул. Бакунинская, д.72
Эл.почта: info@tc-b72.ru
Стоимость от:
2 000 руб.
Задача такой его детали, как ремень ГРМ - это управление впускными и выпускными клапанами и обеспечение движения автомобиля. Поэтому его выход из строя, когда он ломается или соскакивает, полностью сбивает нормальный цикл работы узла, что в большинстве случаев может привести к дорогостоящему ремонту.
Стоимость от:
15 000 руб.
Отсутствие компрессии в одном из блоков цилиндров в 90% случаев говорит о необходимости произвести капитальный ремонт двигателя.
Стоимость от:
9 000 руб.
Вид ремонта двигателя определяется только при его разборе, нужно ли вам будет проводить ремонт головки блока цилиндров, либо вам потребуется полный капитальный ремонт.
Стоимость от:
2 000 руб.
Задача такой его детали, как ремень ГРМ - это управление впускными и выпускными клапанами и обеспечение движения автомобиля. Поэтому его выход из строя, когда он ломается или соскакивает, полностью сбивает нормальный цикл работы узла, что в большинстве случаев может привести к дорогостоящему ремонту.
Стоимость от:
2 000 руб.
При работе двигателя с увеличенным расходом масле постепенно на клапанах образуется нагар, который провоцирует ускорение износа других деталей двигателя, а также вызывается снижение его КПД, что в итоге гарантированно приведет вас к необходимости капитального ремонта.
Стоимость от:
2 000 руб.
Большинство производителей обещают, что срок полезной работы турбокомпрессора равен ресурсу двигателя, т.е. они должны прослужить примерно одинаковое время. Но в процессе эксплуатации случается так, что механизм турбины испытывает воздействия, которые не могут быть учтены при его производстве.
Стоимость от:
2 000 руб.
Шкив коленвала – довольно неприметная, но при этом очень важная деталь коленчатого вала автомобиля, которая играет не последнюю роль для поддержания работоспособности остальных систем. В его ответственности синхронизация функционирования коленчатого и распределительного валов, снижение шума от мотора и вращение его работающих механизмов.
Стоимость от:
1 000 руб.
Установленная производителями периодичность замены масла в двигателе в среднем каждые 10 тысяч километров и должна выполняться не реже, чем раз в год. Данная процедура, как правило, входит в комплекс работ планового ТО
Стоимость от:
1 000 руб.
Назначением этого устройства является снижение вибрации мотора при движении и, соответственно, предотвращение их передачи на другие детали. Для обеспечения этого опора двигателя должна обладать износоустойчивостью и прочностью, чтобы жестко фиксировать силовую установку на креплениях.
Стоимость от:
1 000 руб.
Всем известно, что двигатель транспортного средства – это его сердце, при этом радиатор системы охлаждения можно по аналогии сравнить с легкими. Проблемы, вызванные эксплуатацией машины с неисправностями этого «органа», гарантировано приведут к дорогостоящим последствиям.