г. Москва, ул. Бакунинская, д.72
Эл.почта: info@tc-b72.ru
В связи с низким качеством дорожного покрытия в нашей стране, средним сроком эксплуатации амортизаторов называют 30 – 40 тысяч километров, против указанных производителем 60-80 тысяч.
Стоимость от:
1 500 руб.
Хорошие качественные детали имеют довольно продолжительный срок службы – в среднем 10 тысяч километров. Как правило, замена втулок поперечного стабилизатора выполняется в рамках планового технического осмотра по результатам диагностики подвески.
Стоимость от:
500 руб.
Конструкция рычага, выполняющего одновременно функции стабилизации и опоры для других элементов, включает в себя несколько компонентов. Среди них шаровая опора, шарнир и сайлентблок.
Стоимость от:
1 500 руб.
Неисправности подвески опасны также тем, что влияют на другие узлы и детали транспортного средства, вызывая как минимум их преждевременный износ, а часто и деформацию. Поэтому при первых признаках подобных явлений стоит обратиться за помощью к специалистам, так как от этого в первую очередь зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения.
Стоимость от:
500 руб.
Так называемые просевшие пружины, являются причиной ухудшения показателей торможения машины и снижения уровня ее управляемости. Кроме того, если вовремя не выполнена замена пружины задней подвески, то это может повлиять на работу всей конструкции.
Стоимость от:
1 500 руб.
Обнаружить неисправность достаточно просто, особенно в движении. Если есть в наличии хотя бы один из перечисленных ниже признаков, затягивать с визитом на станцию технического обслуживания не стоит.
Стоимость от:
500 руб.
Передний рычаг – это направляющий элемент независимой подвески, соединяющий колесо и кузов автомобиля. Он предназначен для стабилизации и обеспечения подвижности колес. Работа этих деталей напрямую связана с поддержанием безопасности передвижения транспортного средства, что особенно актуально в условиях сложного рельефа и не всегда качественного покрытия отечественных дорог.
Стоимость от:
500 руб.
Подшипник ступицы относится к довольно прочным элементам конструкции подвески, его задача обеспечивать ровное вращение колес. Эта деталь в процессе эксплуатации испытывает большие нагрузки, а потому производится из высокопрочных материалов и в зависимости от марки автомобиля срок ее полезного использования находится в диапазоне от 70 до 120 тысяч километров пробега.
Стоимость от:
1 000 руб.
Ступица – это один из ключевых узлов конструкции подвески, который соединяет с ней колесо и обеспечивает последнему возможность прочно удерживаться и вращаться вокруг своей оси. Кроме того, этот элемент участвует в процессе торможения, так как к ней крепится тормозной диск.
Стоимость от:
500 руб.
При обнаружении проблемы желательно сразу обратиться к специалистам. Продолжать ездить на такой машине просто опасно для жизни водителя и других участников движения, так как существует угроза возникновения аварийной ситуации.